5 главных событий 2012 года

+ поздравление с Новым 2013 годом


Последний рабочий день 2012 года. Этот год запомнился нам прежде всего качественным переходом от разовых опытных проектов к промышленному применению голосовых сервисов. Он начался с запуска автоматического сервиса в аэропорту Шереметьево, затем продолжился большим проектом в банке HomeCredit и завершается очень важным проектом в крупном операторе связи (об этом подробно напишем в следующем году).

Каких либо серьезных технологических новинок не было представлено, но более важно, что голосовые сервисы стали реально применяться компаниями и что не менее важно – ими стали пользоваться клиенты.

Итак, подведем итоги 2012 г. 5 наиболее важных событий года по версии SpeechBlog’a:

5. Распространение голосовых мобильных помощников. Apple и Google продолжали развивать функциональность своих приложений, а значит все большее число людей начали ими пользоваться. Стали появляться разработки сторонних компаний на платформе NDEV Mobile (от Nuance), в т.ч. и на русском языке.

4. ЦРТ выпустил новый голос.
Компания известна своими качественными синтезированными голосами. В ноябре она выпустила новый голос — «Юля». Он специально создан для телефонных приложений, обладает приятным тембром и передает интонацию. Тема голосов актуальна для многих Call-центров, поэтому мы еще вернемся к ней в новом году.

3. Nuance открыла представительство в России
Этой новости был посвящен последний пост в этом году. Важное событие, поскольку подтверждает внимание компании к Российским клиентам. Возможно, что теперь новые продукты будут быстрее адаптироваться под русский язык (прежде всего Nina и Dragon).

2. Банк HomeCredit внедрил платформу для голосовых сервисов
Один из крупнейших российских банков, работающих с розничными кредитами в этом году запустил у себя голосовую платформу. В отличие от других решений, ранее запущенных в других банках, данное решение позволяет организовать сервисы на основе методолгии «Естественного диалога/ EasySpeech». Посмотрите наш ролик «про Зинаду» — он как раз об этом.

1.  Методология EasySpeech
Подводя итоги 2011 г. мы особо обращали внимание на эту методологию. Время подтвердило правильность наших прогнозов. Возможность за короткий срок создавать голосовые сервисы с минимумом финансовых затрат привкла внимание компаний. А клиенты оценили возможность получить информацию наиболее естественным образом – так, как они говорят с оператором. Всего за один запрос.

Видео итоги года и наши Новогодние поздравления смотрите на YouTube.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...