Голосовая идентификация – технология 2010 г.


По мнению английского ресурса CallCenter Helper голосовая идентификация может стать одной из лидирующих технологий этого года. У Вас есть возможность познакомиться с ней уже в следующем месяце !

Эксперты полагают, что голосовая идентификация будет одним из наиболее востребованных  сервисов этого года, особенно в финансовом секторе. Системы, применявшиеся ранее для авторизации клиентов, были неудобны в работе. В новой технологии для авторизации и идентификации клиентов применяется голос. В результате, процедура становится более быстрой для клиентов и надежной для компании. Уменьшаются операционные издержки и сокращаются случаи мошенничества.

Впервые в нашей стране эта технология была представлена на конференции SpeechDay  прошлой осенью. Ее представлял Чак Баффам, Вице-президент Nuance. Загрузить его презентацию можно на сайте OpenCom или обратившись непосредственно ко мне.

В рамках конференции «Мир Call-центров 2010» мы будем проводить SpeechClass – серию презентаций, посвященным примерам построения IVR для конкретных видов сервисов (об этом я писал 8 февраля). Но это еще не все. Мы планируем показать работу сервиса голосовой идентификации. До показа остался ровно месяц !

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...