Call Center World Forum 2015 за 1 минуту

Видео отчет о наиболее важных событиях форума

Call Center World Forum 2015

В предыдущем посте мы писали о недавнем Форуме в Москве. Его основной тренд – движение в сторону многоканальности. Наиболее оптимальные способы обработки как с помощью операторов, так и в автоматическом режиме (через IVR).

Опубликовали ряд статистических данных и фото. Теперь настала очередь видео.

CallCenter World Forum 2015 за 1 минуту

Смотрите наиболее важные тезисы выступлений. Про многоканальность и голосовые сервисы. За 1 минуту!

Call Center World Forum за 1 минуту

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...