Проводим SpeechClass на конференции CCW-2010

Посмотрите на карикатуру внизу. Такие IVR очень раздражают клиентов, но их все еще много. SpeechClass поможет от них избавиться.


23-24 марта состоится ежегодная конференция «Мир Call-центров 2010». Коротко сообщу, что учитывая высокий интерес к голосовым сервисам, мы готовимся провести в рамках конференции SpeechClass – серию презентаций, посвященным примерам построения IVR для конкретных видов сервисов. Готовятся 4 демонстрации: для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Важно, что демонстрации будут построены на основании мировых “bestpractice” рекомендаций и опыта реализации сервисов у отечественных клиентов. Сейчас завершается подготовка демо-приложений. Первые результаты тестирования показывают, что на SpeechClasse будет что послушать и посмотреть! Я буду информировать, как продвигается наша работа.

4 comments On Проводим SpeechClass на конференции CCW-2010

  • Добрый день. Был на вашем прошлом семинаре. Хочу посетить в этом. Подскажите, чем порадуете в этом году?

  • Дмитрий Столяр

    На семинаре в прошлом году мы РАССКАЗЫВАЛИ, а в этом году будем ПОКАЗЫВАТЬ. Мы представим разработки голосовых сервисов, специально адаптированных для наиболее востребованных приложений для четырех направлений: банки, страхование, транспорт и связь. Какое направление Вам интересно?

  • В таком случае хотелось бы УВИДЕТЬ, (а может быть и УСЛЫШАТЬ?) вариант сервиса для страховых компаний. Насколько я понял, направление «страховой» именно про это?

  • Дмитрий Столяр

    На конференции «Мир Call-центров» мы покажем наиболее востребованный голосовой сервис для страховых компаний. Он был выбран на основании рекомендаций наших клиентов. Сервис будет представлен в ходе специального семинара для страховых компаний. В ближайшее время я более подробно напишу об этом семинаре и как на него можно попасть. Можно будет не только увидеть, но и услышать его в работе. Как Вы и хотели

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...