Уважаемые коллеги !
Рад приветствовать Вас на блоге, специально посвященном технологиям автоматического обслуживания в когнтакт-центрах.
Почему именно автоматизация? Более 20 лет назад я начал заниматься речевыми приложениями . В далеком 2002 г. прошел первый форум «Сall Center Solutions» (теперь называется Call Center World Forum). На нем нами был представлен первый образец приложения с распознаванием русского языка. Тогда это воспринималось как забавная игрушка.
За прошедшее время ситуация изменилась. В начале отечественные компании стали активно внедрять голосовые приложения, использующие распознавание и синтез речи. Распространение смартфонов значительно расширило возможности по автоматизации. Боты стремительно распространяются среди компаний. Многие из вас либо уже используют ботов, либо присматриваются к ним. Общаясь с клиентами, я понял, что существует дефицит информации о том, как правильно работать с системами автоматизации. Потенциальная выгода ботов понятна многим, об этом много говорят производители решений.
Но как сделать сервис, который, с одной стороны, был бы экономически выгодным заказчику, а с другой стороны, был бы востребован у клиентов? Такой доступной информации в русскоязычном интернете практически нет.
SpeechBlog посвящен практическим вопросам использования систем автоматизации.
Формат блога позволяет обмениваться информацией и опытом в наиболее открытой форме. Буду рад, если вам будет интересно посещать наш блог. Также заранее благодарен вам за поддержку и понимание, за критику, за интересные идеи и предложения.
Дмитрий Столяр