Уважаемые коллеги !
Рад приветствовать Вас на блоге, специально посвященном речевым технологиям в call-центрах.

Почему именно голос? Я начал заниматься речевыми приложениями более 10 лет назад. В далеком 2002 г. прошел первый форум «Сall Center Solutions» (теперь называется Call Center World Forum). На нем нами был представлен первый образец приложения с распознаванием русского языка. Тогда это воспринималось как забавная игрушка.
За прошедшее время ситуация изменилась. Голосовые приложения стали активно внедряться отечественными компаниями. Кризис только подтвердил эту тенденцию. Многие из вас либо слышали о распознавании и синтезе речи, голосовой верификации, либо уже присматриваются к ним. Общаясь с клиентами, я понял, что существует острый дефицит информации о том, как правильно работать с речевыми приложениями. Потенциальная выгода IVR понятна многим, об этом много говорят производители решений.
Но как сделать голосовое приложение, которое, с одной стороны, было бы экономически выгодно заказчику, а с другой стороны, было бы востребовано у клиентов? Такой доступной информации в русскоязычном интернете практически нет.
SpeechBlog посвящен практическим вопросам использования голосовых приложений.
Формат блога позволяет обмениваться информацией и опытом в наиболее открытой форме. Буду рад, если вам будет интересно посещать наш блог. Также заранее благодарен вам за поддержку и понимание, за критику, за интересные идеи и предложения.
Дмитрий Столяр