Что такое IVR и как его применять?

Введение в голосовые сервисы

В одном из CRM-блогов я нашел две интересных заметки: «О роли IVR в call-центре» и «Что стоит знать при построении систем IVR».

В них кратко описаны базовые вещи, которые необходимо знать об IVR: что это такое, виды, целесообразность применения, особенности построения IVR-меню и многое другое.

В своих заметках я обычно подробно рассматриваю вопросы эксплуатации голосовых приложений. Так что если Вам нужна более общая или вводная информация – эти два поста будут Вам полезны

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm. SpeechBlog существует более 6 лет. Цель Блога - помочь компаниям говорить с клиентом на его языке. Голосом...