Неплохой девиз получился для этой недели. Я выбрал его не случайно – всего с интервалом в один (!) день прошли два важных мероприятия, посвященных автоматическим сервисам. Первый был 24 ноября, второй – 26 ноября. Что это за события и почему я их считаю важными? Сейчас я подробно расскажу об этом.
24 ноября Genesys провела семинар «Новейшие комплексные решения для контакт-центров компаний». Партнерами выступили Microsoft и Центр Речевых технологий. Когда я первый раз услышал об этом семинаре, я предположил, что речь пойдет именно о голосовых сервисах, раз участвует ЦРТ. Действительно, в пригласительной брошюре были заявлены очень интересные темы:
• Как грамотно использовать технологии распознавания речи?
• Как не отпугнуть клиента системами самообслуживания?
• Как достичь синергии работы систем в компании
• и эффективно использовать данные о клиентах?
Уже после мероприятия, поговорив с несколькими специалистами, я понял, что немногие смогли на нем побывать. Genesys и ЦРТ – известные имена на нашем рынке, поэтому и семинар вызвал большой интерес. В ближайшее время самые интересные материалы будут доступны на блоге.
26 ноября портал Сообщества Call Center Guru провел вебкаст «Речевые технологии в современном контактном центре». Как видите опять про голос ! Я был приглашен участвовать в качестве эксперта, наряду с коллегами из ЦРТ и Nice. И опять, как и в случае с семинаром Genesys, количество желающих принять участие превысило пропускную способность системы. Тема IVR бьёт рекорды популярности! Вот некоторые темы, обсуждавшиеся в этот день:
• Какие преимущества получили клиенты компаний, выбравшие речевые технологии для обслуживания клиентов в своих контакт-центрах?
• Какие речевые технологии сегодня уже нашли применение в современных контактных центрах?
• Что сдерживает применение РТ в российских контактных центрах?
• Распознавание речи и автоматизация обслуживания. Готовы ли ваши клиенты управлять своим вызовом при помощи голосовых команд?
Следите за обновлениями, ведь материалы вебкаста будут выложены на нашем блоге в свободном доступе.
Вот уж действительно: Без IVR работать — только деньги терять!