Девушки на «Связи»

было ли еще что-нибудь интересное на выставке?

В середине мая прошла юбилейная, 25-я выставка «Связь-Экспокомм». В последние 5 лет выставка все больше уходила от собственно показа новых технологий и решений в сторону шоу. Больше стендов и больше девушек – так можно охарактеризовать эволюцию выставки. Изменилось ли что-то в этом году?

Как это не удивительно, но изменилось. И участники и девушки. Все стало скучнее.

Среди участников все меньше операторов связи. Из крупных мобильных осталась только МТС. Из проводных – ТТК. Ростелеком в этом году не участвовал.

Несколько лет отдельный павильон занимали телеканалы, что было неожиданно для такой выставки. Но в этом году и их практически не стало. Только Russia Today.

Зато были такие оригинальные участники, как Российская газета или Комитет по информатизации Санкт-Петербурга (с большими стендами).

Но одна тенденция сохранилась. Западные кампании по прежнему обходят стороной «Связь». В этом году большой стенд был только у Alcatel-Lucent. Вот кого прибавилось, так это компаний с Востока. В ряде павильонов были настоящие китайские кварталы. В этом году к ним добавился тайваньский квартал.

С девушками тоже было не густо. Раньше их было много на стендах интеграторов, но и они в этот раз были не очень «активны».

Не понятно на кого теперь позиционируется выставка: для специалистов давно уже ничего нового не показывают, для общей публики развлечений маловато. Про голосовые сервисы и говорить нечего – их не было.

Зато был «рогатый таксофон» и можно было сфоткаться со Стасом Михайловым (наведите на фото внизу — и увидите комментарий).

А рядом со «Связью» проходила музыкальная выставка и фестиваль. Надо было туда записаться 🙂

 

 

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...