«Дракон» стал человечнее

Голосовой поисковик для iPhone и IPod Touch — Dragon Go! от Nuance «стал еще человечнее», получив новое расширение функционала. Теперь, управляя поиском, как и прежде, с помощью голоса, пользователи могут искать ответы на нетривиальные вопросы, получать доступ к медиаконтенту – кинофильмам и музыке, телевизионным потоковым услугам и многое другое.
Мобильный контент предоставляется Nuance пользователям «i-устройств» в сотрудничестве со Spotify, ответы на сложные вопросы им дают «интеллектуальные поисковики» Wolfram | Alpha и Ask.com, а друзей им теперь помогает найти сервис Google +.

В сообщении компании говорится о том, что Dragon Go! строится на инновационной технологии «понимания» языка и речи, которая обеспечивает не просто распознавание отдельных слов и фраз людей, но и понимание того, что они хотят на самом деле, что имеют в виду.

В результате создано «революционное приложение», которое, которое дает прямой доступ к ресурсам почти 200 самых известных и надежных поставщиков контента, в том числе AccuWeather, Bing, ESPN, Facebook, Fandango, Itunes, Last.fm, LiveNation, Milo.com, OpenTable, Twitter, Wikipedia, Yelp, YouTube, Yahoo, а теперь и Spotify, Wolfram | Alpha, Ask.com, Dictionary.com, Google + и другие. Пользователи могут забыть о бесконечной прокрутке страниц и бесчисленные «синие ссылки» и просто сказать приложению о том, что они хотят найти естественным человеческим языком, не подстраивая и не упрощая фразы.

Теперь у «машины» можно спросить (правда, пока и, к сожалению, только на английском языке) дословно: «сколько будет корень из десяти», быть понятым и получить ответ. Или, например, «десятка самых знаменитых писателей в России 19 века», до более прозаичного вопроса «где здесь ближайшая пиццерия» и так далее.

Dragon Go! – это еще один пример начавшегося похода речевых технологий, технологий синтеза и распознавания речи «в массы» и начала их массового освоения. Это означает, что для человека «естественный разговор с машиной» становится привычным, что открывает колоссальные перспективы, новые возможности как для call-центров компаний, работающих с большими абонентскими базами, так даже и для небольших предприятий, обслуживающих население и постоянно отвечающих на типичные запросы, такие как организации здравоохранения, транспортные, кредитные и так далее.
Компания «Открытые Коммуникации» сотрудничает с Nuance Communications и представляет решения Nuance Communications для бизнеса на российском рынке, решения, основанные на совершенных технологиях синтеза и распознавания речи.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...