Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания в call-центрах

Исследование удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания контакт-центров на b2blogger.com


Исследование направлено «на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний».

Приведу маленький фрагмент:

«Одно из основных предпочтений потребителей, согласно результатам исследования, — повышение уровня обслуживания операторами в контакт-центрах. Такое пожелание выражает большинство респондентов независимо от того, какой из многочисленных каналов связи они предпочитают: не теряющее популярность голосовое общение или текстовые сообщения, электронную почту, чат, Web самообслуживание, социальные медиа, например, Твиттер».

В исследовании есть и другая интересная статистика, так что, думаю, оно будет вам интересно.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...