Поддержка мобильного интерактивного маркетинга
В этой заметке будет не столько рассказано, а скорее показаны возможности IVR для BTL-маркетинга. Но в начале вопрос: что такое BTL? Если Вы с ним знакомы – смело смотрите презентацию ниже.
Если нет – коротко поясню. BTL – это сокращение от «below the line», в переводе с английского – «ниже линии». Означает комплекс маркетинговых акций «внебюджетными» (ниже линии в рекламном бюджете) методами: дегустации, раздача образцов, конкурсы и т.п. Цель BTL: максимально приблизить объект рекламы к потребителю, затратив на это минимум времени и средств. Мы в обычной жизни часто сталкиваемся с BTL-акциями (в магазине, на улице), проводимыми промоутерами. Но давайте еще раз посмотрим на цель этих акций: ближе к потребителю с меньшими расходами. Чем не возможности для IVR?
В подтверждение привожу ссылку на заметку Елены Ароновой. В ней рассказывается о возможностях IVR для проведения BTL-акций.
«Сегодняшние возможности инструментов интерактивного маркетинга позволяют не только эффективно работать с данными, но и интегрировать полученные отчеты в корпоративные информационные системы компаний, что в свою очередь, позволяет более качественно и полноценно обрабатывать полученную информацию».
Вот рабочая модель концепта в видеоформате:
Также, в блоге Елены Ароновой представлено много полезной информации об IVR и других интерактивных формах взаимодействия с потребителем.