IVR позволит оплачивать счета, узнать важное о Финляндии, выбрать интересующую композицию…

А также поможет в чрезвычайной ситуации.

Украинская система электронных платежей Portmone запустила оплату услуг через систему голосового меню (IVR).

Для оплаты услуг нужно только позвонить по номеру в Portmone. Portmone.com давно обеспечивала подобный сервис платежей для IVR-систем различных мобильных операторов, однако теперь решила развивать это направление самостоятельно. Запуск новой услуги направлен на расширение способов оплаты счетов в Portmone (источник).

Также IVR будет внедрен в системе массового оповещения абонентов о чрезвычайных событиях компании «МегаФон». Пользователи, находящиеся в зоне, прилегающей к месту ЧС, получат короткое информационное сообщение о случившемся и номер телефона для ознакомления с более подробной информацией. Позвонив по этому короткому номеру, они попадут в IVR и получат исчерпывающую инструкцию (источник).

Нашел интересный пример применения голосовых сервисов, а именно распознавания речи, в новом гаджете – поющем роботе-медиаплеере NEC PaPeRo. Пользователь может произнести название песни из списка загруженных в память, а система распознавания речи поможет роботу понять, что от него хотят (источник).

Еще одна новость, связанная с IVR. В 2011 году российские туристы, путешествующие по Финляндии, смогут получать необходимую им справочную информацию по телефону бесплатно. При этом «разговаривать» с ними будет робот. Специальный запрограммированный компьютерный собеседник выслушает вопросы и даст ответ. При разработке «умной машины» были использованы технологии автоматического распознавания слитной русской речи и компьютерного синтеза русской речи. Работы проведены ООО «Центр речевых технологий» (источник).

2 comments On IVR позволит оплачивать счета, узнать важное о Финляндии, выбрать интересующую композицию…

  • Супер оригинально

  • JohnWillman

    Начало хорошее! Добавил в закладки — прочитаю чуть попозже.

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...