IVR в интерактивном маркетинге

Продолжаю тему применения IVR в интерактивном маркетинге.

Вот какие примеры приводит в своем блоге Елена Аронова.

«Одними из первых услугу IVR начали использовать телевизионные компании. В конце прошлого года холдинг «Next Media Group» создал «Голосовой портал «Сегодня» — интерактивный голосовой сервис, созданный совместно с телеканалом НТВ. Набрав на своем мобильном телефоне короткий номер 0776, пользователи могут прослушать главные новости дня, озвученные узнаваемыми голосами ведущих программы. Обновление новостей на голосом портале «Сегодня» происходит каждые два часа.
Кроме этого, сегодня IVR активно используют в реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ. Голосовой портал «Дом-2» 0772 позволяет зрителям прослушать самые интересные моменты шоу, самые занятные диалоги участников проекта и даже анекдоты про «Дом-2», рассказанные самими героями.

Интерес к новой услуге сегодня присутствует не только у медиа-компаний, и по прогнозам специалистов, в наступающем году новую технологию применят в своих акция и крупные рекламодатели.

В Украине уже созданы несколько голосовых порталов, которые не имеют никакого отношения к платным услугам доступа к развлекательным сервисам. Доступ на голосовой портал посетители получают по обычной стоимости операторов связи».

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...