Как видели IVR 2010 года в 2004 году

Заказ пиццы по телефону в конце 2010 года

На одном из айтишных форумов в 2004 году был размещен пост о том, как будет заказывать пиццу человек будущего — в 2010 году. Прогресс в автоматизации с того времени, безусловно, произошел, но в полной мере прогноз не оправдался. Так что все еще впереди.

Металлический голос электронного оператора УАТС:
Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону

Клиент:
Привет, я хочу сделать срочный заказ

Оператор:
Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации

Клиент:
73650283-74-6253-08

Оператор:
Спасибо, господин Василий Петрович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Шахтостроителей, д.5, корп.13 кв.84, а работаете в компании ITCoolUnion по адресу…. Дома у вас номер телефона 6587428, на работе — 3154875, а номер сотового — 3854625. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?

Клиент:
Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?

Оператор:
Мы подключены к Государственной справочной системе

Клиент:
Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?

Оператор:
Hам кажется, вам она не подойдет

Клиент:
Почему?

Оператор:
По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови

Клиент:
Ладно, а что мне можно?

Оператор:
Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца

Клиент:
С чего бы это вдруг?

Оператор:
Hа прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу

Клиент:
Ладно, и сколько стоит эта пицца?

Оператор:
Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб

Клиент:
Идет, плачу по кредитке, запишите номер

Оператор:
По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными

Клиент:
Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате

Оператор:
По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ

Клиент:
Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса

Оператор:
Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль

Клиент:
@#%/$@ ?#! Совсем забыл

Оператор:
Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения

Клиент:
(сопит в трубку)

Оператор:
Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса.
Что-нибудь еще?

Клиент:
Hичего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси

Оператор:
Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам…

Источник: rsdn.ru

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...