Какая выгода компании от интеграции CRM с голосовыми сервисами?

Узнайте об этом за 5 минут

19-20 октября в Москве проходил VII CRM-форум. Наше выступление было на нем, пожалуй, самым «нетрадиционным». Ведь в презентации говорилось о том, как увеличить преимущества автоматизации работы с клиентами с помощью голосовых сервисов.

Я и генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации» Алексей Щеглов

Если у вас есть CRM и вы хотите повысить отдачу от работы персонала – эта презентация для Вас. Само выступление длилось 25 минут, но для блога я специально подготовил ее сжатую версию. Вы узнаете все самое важное о голосовых сервисах – всего за 5 минут !

Дополнительный бонус – чтобы сделать для Вас прослушивание более удобным, я специально привлек электронного помощника. Он может помочь и Вам. Как? Посмотрите презентацию:

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...