Конференция CCW и SpeechDay

23-24 марта в Москве проходила конференция CCW, традиционное ежегодное шоу производителей, интеграторов и заказчиков.


Она подтвердило важную тенденцию, начавшуюся несколько лет назад – потребность в голосовых сервисах. В качестве эксперта я принимал участие в круглом столе, посвященном новым технологиям и решениям. Голосование, проведенное среди слушателей, показало, что из различных технологий прежде всего клиенты планируют применить IVR с распознаванием речи. Интересно, что большинство интеграторов в качестве решений, востребованных у заказчиков, также называли IVR + распознавание речи.

Отвечая на запросы участников, на конференции были напрямую представлены производители систем распознавания речи: Nuance (был спонсором «Дня речевых технологий») и ЦРТ (имел свой собственный стенд). Помимо производителей, на конференции выступали и кленты: ТрансКредитБанк (система должна быть запущена этой весной), Московский филиал ЦентрТелекома (работает в тестовой эксплуатации) и МГТС (промышленная эксплуатация).

Из всего этого можно сделать очевидный вывод: в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться. Но  я увидел и другой немаловажный факт: мало кто знает, как сделать так, чтобы сервисы были востребованы у клиентов и были выгодны самой компании. Конференция показала, что интеграторы этого не умеют, а клиенты – не знают.

Именно поэтому в рамках конференции мы провели SpeechClass! – серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Семинары не были рекламой конкретных продуктов или пропагандой технологий. Только обмен опытом о построении IVR-сервисов. С технологиями уже знакомы многие, но как их применить – есть явный недостаток информации. Поэтому закономерно, что SpeechClass! посетило около 80 человек !

Я оцениваю эти цифры как большой успех и подтверждение того, что существует устойчивый спрос на информацию по созданию голосовых сервисов, разработку диалогов, структуры меню. А значит – наш блог будет продолжаться и развиваться!

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...