Конференция в Киеве

что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам

17 февраля 2011 г. в Киеве прошла конференция «Контакт-центры: лучшие практики«. Это была первая такого рода конференция на Украине. До этого украинские компании участвовали в Московских  мероприятиях типа CallCenter World. Как она прошла?

По моему, очень неплохо. Была большая посещаемость, участники активно общались, задавали вопросы. Мое выступление назвалось «Использование альтернативных каналов доступа для снижения операционных расходов». В нем рассказывалось, как наиболее эффективно применить голосовые сервисы. Организаторы после каждых трех-четырех презентаций выделяли время для обсуждения. Обсуждение моей темы было очень «живым» и показало, что она актуальна и на Украине.

Спасибо Ирине Величко, президенту Всеукраинской ассоциации контакт-центров и Сергею Тимощуку из Ареон Консалтинг за отличную организацию конференции и помощь в моем выступлении.

А еще, конференция проходила в одной из лучших гостиниц Киева, в самом его центре. Погода была отличная, впрочем, посмотрите все сами!

Call-центр, IVR, OpenCom, TTS, авиа, автоинформатор, автоматизация, голосовые сервисы, ж-д, контакт-центр, меню IVR, продажи, расписание, распознавание речи, речевые технологии, рынок, синтез речи, транспорт

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...