Национальный месяц ожидания

праздники разные нужны + важная статистика

В нашей стране много праздников. Однако по их разнообразию до Америки все-таки далеко. Среди множества специфических, нашелся один праздник по теме нашего блога. Даже не праздник, а целый месячник. Национальный  месяц ожидания.

Этот праздник приходится на март. Почему именно март? Одно из объяснений: 3 марта 1847 г. родился Александр Белл, один из основоположников телефонии и «неофициальный отец» телефона.

У месячника благородная цель: с одной стороны — проявить солидарность с теми, кому приходится проводить долгие минуты ожидания при звонках в Контакт-центры, а с другой – отметить те компании, которые скрашивают минуты ожидания своих клиентов предоставляя актуальную информацию.

Многими исследованиями было подтверждено, что правильная организация нахождения в очереди влияет на поведение клиентов. Для этого аналитики рекомендуют применять разные хитроумные (и дорогостоящие) стратегии. Но оказывается, можно добиться результата значительно проще и практически без затрат!

Последнее исследование, опубликованное как раз в марте этого года приводит очень интересные цифры. Было опрошено 10 000 человек, ожидавших в очереди 1 минуту (не много по нашим меркам 🙂 . В тишине.

Из них:

Интересные цифры, особенно в части оценки времени ожидания. Но в целом ничего необычного.

Но необычное все-таки было. Во второй части теста.

В нем, во время ожидания просто включили музыку и небольшие интересные сообщения. Какие, не уточняется. Но явно не фразу-убийцу «ваш звонок важен для нас» (об этом мы уже писали).

Так вот. Такие простые (и дешевые) действия кардинально изменили ситуацию:

Еще одно подтверждение, что простые решения бывают самыми эффективными.

Но не спешите радоваться. Прежде чем Вы скажите: «Так и у нас музыка играет и сообщения идут» обратите внимание, какая была информация.

Интересная !!! Вот так.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm. SpeechBlog существует более 6 лет. Цель Блога - помочь компаниям говорить с клиентом на его языке. Голосом...