компания представила обновленную версию голосовой авторизации
Тема голосовой авторизации вызывает большой интерес в нашей стране. Впервые о ней заговорили осенью 2009 года, когда наша компания провела первый SpeechDay.
Что заинтересовало клиентов? Возможность автоматической авторизации/ идентификации без участия операторов. Это удобно для компании: экономится время работы операторов за счет исключения рутинной операции. Это удобно и для клиентов: не надо запоминать или искать коды (пароли), авторизация происходит естественным образом в ходе диалога с системой. Кроме того: система не зависит от языка, на котором происходит авторизация!
С тех пор технология постоянно развивалась. Свои решения предложили Nuance и ЦРТ.
Недавно Nuance представил обновленную версию голосовой авторизации. Она поддерживает облачные вычисления, что повышает точность и скорость работы.
Предлагаю посмотреть наше видео, сделанное по итогам презентации возможностей новой системы.