Nuance авторизует (всех)

компания представила обновленную версию голосовой авторизации

Тема голосовой авторизации вызывает большой интерес в нашей стране. Впервые о ней заговорили осенью 2009 года, когда наша компания провела первый SpeechDay.

Что заинтересовало клиентов? Возможность автоматической авторизации/ идентификации без участия операторов. Это удобно для компании: экономится время работы операторов за счет исключения рутинной операции. Это удобно и для клиентов: не надо запоминать или искать коды (пароли), авторизация происходит естественным образом в ходе диалога с системой. Кроме того: система не зависит от языка, на котором происходит авторизация!

С тех пор технология постоянно развивалась. Свои решения предложили Nuance и ЦРТ.

Недавно Nuance представил обновленную версию голосовой авторизации. Она поддерживает облачные вычисления, что повышает точность и скорость работы.

Предлагаю посмотреть наше видео, сделанное по итогам презентации возможностей новой системы.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...