Распознавание "на лету"

тестируем работу IVR в Call-центре Аэрофлота

В конце марта мы провели серию семинаров SpeechNews, посвященных использованию автоматизированных голосовых сервисов.

Особый интерес слушателей вызвал экспресс-аудит работы IVR ряда ключевых отечественных компаний. Эта тема оказалась интересна очень многим. Именно поэтому мы приняли решение подготовить подробные отчеты об итогах аудита. Для первой презентации мы выбрали Аэрофлот. Почему именно его?

Эта компания, первой среди всех транспортных компаний, в 2010 году запустила IVR с распознаванием речи. Зачем это было сделано, как работает сервис, что у него «внутри» — об этом рассказывает наша презентация.

Мы уже готовим новую презентацию. Кто будет ее героем? Об этом мы вскоре напишем на speechblog.ru.

А сейчас, приглашаю посмотреть и послушать работу IVR в Аэрофлоте.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...