«РЖД» запустили единую справочную службу

Новацией станет сервис автоматической справки

«Российские железные дороги» запустили единую справочную службу по телефону 8-800-775-00-00. Пока она действует в нескольких регионах центра страны, но через пару месяцев станет принимать звонки из любой точки страны.

В России планируется создать три call-центра — в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа работал в тестовом режиме, а с 1 октября открылся официально. Именно на него переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов страны.

Новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию (к примеру, о расписании и наличии мест).

Полный текст новости читайте здесь

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...