Предсказанный много лет назад фантастами диалог с компьютером стал реальностью. Более того, сегодня люди могут с помощью смартфонов свободно общаться с автоматическими системами как голосом, так и с помощью текстовых сообщений. Получать справку о состоянии банковского счета , узнавать расписание рейсов в аэропорту, покупать билеты в кинотеатр и многое другое.
Все это стало возможным за счёт объединения возможностей ботов и Искусственного Интеллекта.
В настоящее время миллиарды обращений ежедневно обрабатываются автоматическими сервисами, построенными с помощью Искусственного Интеллекта, включая голосовые и чат боты.
Боты становятся все более эффективным способом снижения затрат. Способом, позволяющим повысить качество обслуживания клиентов.
Наш блог посвящен в первую очередь именно этим, наиболее инновационным направлениям в развитии Контакт-центров. Более 10 лет назад начиналось все с систем IVR с применением технологий распознания речи, а сейчас это разнообразные боты. Они выгодны прежде всего экономически, ведь боты повышают эффективность работы contact-центров.
В настоящее время экономические показатели существенно влияют на направления развития каждого контакт-центра. Именно поэтому мы стремимся рассказывать обо всех актуальных способах повышения эффективности работы контакт-центров. О новых технологиях и новых способах организации бизнеса. Об облачных сервисах и наиболее результативных способах взаимодействия с клиентами.
«В Call-центре тихо, да жить там лихо» — говорится в одной пословице.
Всех, кто интересуется работой контакт-центра, новыми услугами – приглашаем на SpeechBlog !