Предсказанный много лет назад фантастами диалог с компьютером стал реальностью. Более того, сегодня люди могут свободно общаться с автоматическими системами по телефону. Получать справку о состоянии банковского счета , узнавать расписание рейсов в аэропорту, покупать билеты в кинотеатр и многое другое.
Все это стало возможным с помощью голосовых технологий.
В настоящее время более 7 миллионов телефонных обращений ежедневно обрабатываются автоматическими сервисами, построенными с помощью голосовых технологий, включая распознавание и синтез речи, голосовую авторизацию.
Голосовые технологии становятся все более эффективным способом снижения затрат. Способом, позволяющим повысить качество обслуживания клиентов.
Наш блог посвящен в первую очередь именно этому, наиболее инновационному направлению в развитии Call-центров. Голосовые технологии выгодны прежде всего экономически. Они повышают эффективность работы колл-центров.
В настоящее время экономические показатели существенно влияют на направления развития каждого контакт-центра. Именно поэтому мы стремимся рассказывать обо всех актуальных способах повышения эффективности работы контакт-центров. О новых технологиях и новых способах организации бизнеса. Об облачных сервисах и наиболее результативных способах взаимодействия с клиентами.
«В Call-центре тихо, да жить там лихо» — говорится в одной пословице. Всех, кто интересуется работой колл-центра, новыми услугами – приглашаем на SpeechBlog !