«Хрустальная гарнитура»: 5 недель до завершения приема заявок

Самая престижная награда в индустрии контакт-центров завершает набор соискателей 15 декабря

Отдел обслуживания компании DHL Украина - победители 2009

Остается не так много времени до 15 декабря — даты завершения приема заявок и загрузки эссе для оценки жюри по 20-ти номинациям самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и странах ближнего зарубежья – «Хрустальная гарнитура». Более 230 участников, представляющих контактные центры из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистана уже номинировали своих лучших сотрудников, команды, смены и успешные проекты.

Награды будут вручены достойнейшим в Москве 20 марта 2012.

Организаторы сообщают:

  • Жюри — более 60 независимых экспертов из числа руководителей и ключевых менеджеров контактных центров из различных отраслей.
  • «Оператор года» — оценка по 3 звонкам, новая конкурсная программа и гранты победителям.
  • «Контактный центр года» — новая номинация для лучшего контакт-центра в индустрии.
  • Ожидается зрелищная Церемония Награждения.

О награде:

Награда «Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров.
Каждый год в номинировании принимают участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

Подробнее – на сайте Call Center Guru.

По материалам Call Center Guru.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...