УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ
Согласно недавнему исследованию компании TELUS Digital Solutions голосовые технологии становятся все более популярными среди американских потребителей как дома, так и на работе. Компания отмечает, что 81% американцев используют голосовые технологии ежедневно или еженедельно, а 68% заявляют, что их использование увеличилось за последний год.
В специальной статье на портале Speech Technology, посвященной результатам опроса, отмечается, что рост использования голосовых технологий вызван достижениями в области Искусственного Интеллекта.
В личной жизни голосовые технологии используются для выполнения повседневных задач, общения и поиска информации. На работе они прежде всего помогают набирать текст в email и сообщениях. Основные причины использования голосовых технологий включают: скорость и эффективность, удобство и возможность выполнения нескольких задач одновременно.
В тоже время , в отчете отмечаются недостатки , на которые указывали респонденты в ходе опроса. К ним относят ошибки в понимании команд (65%), неправильное выполнение команд (33%) и предоставление неверной информации (27%).
Интересно, что некоторые потребители признавались, что выражают свое недовольство голосовой техникой, крича на голосовых помощников и используя ненормативную лексику (30%). Однако большинство потребителей стараются быть вежливыми во время голосового взаимодействия (62 %), используя слова благодарности и извинения в общении с приложениями.
Потребители также высказывали свои предложения по улучшению голосовых технологий. Увеличение точности ответов, лучшая работа с акцентами и диалектами, улучшенные функции безопасности и скорость ответа — это основные пожелания пользователей.
Подводя итоги опроса, на портале приводятся слова Тобиаса Денгеля (Tobias Dengel), президента TELUS Digital Solutions о том, что «в течение следующего года каждое потребительское приложение и веб-сайт должны будут перестроиться на голосовой и мультимодальный интерфейс с поддержкой искусственного интеллекта, чтобы в полной мере использовать преимущества таких достижений в области голосовых технологий, как Apple Intelligence и Google AI».