Голосовые технологии на подъёме: как меняются предпочтения пользователей

голосовые технологии

УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ 

Согласно недавнему исследованию компании TELUS Digital Solutions голосовые технологии становятся все более популярными среди американских потребителей как дома, так и на работе. Компания отмечает, что 81% американцев используют голосовые технологии ежедневно или еженедельно, а 68% заявляют, что их использование увеличилось за последний год. 

В специальной статье на портале Speech Technology, посвященной результатам опроса, отмечается, что рост использования голосовых технологий вызван достижениями в области Искусственного Интеллекта.

В личной жизни голосовые технологии используются для выполнения повседневных задач, общения и поиска информации. На работе они прежде всего помогают набирать текст в email и сообщениях. Основные причины использования голосовых технологий включают: скорость и эффективность, удобство и возможность выполнения нескольких задач одновременно.

использование голосовых технологий

В тоже время , в отчете отмечаются недостатки , на которые указывали респонденты в ходе опроса. К ним относят ошибки в понимании команд (65%), неправильное выполнение команд (33%) и предоставление неверной информации (27%). 

Интересно, что некоторые потребители признавались, что выражают свое недовольство голосовой техникой, крича на голосовых помощников и используя ненормативную лексику (30%). Однако большинство потребителей стараются быть вежливыми во время голосового взаимодействия (62 %), используя слова благодарности и извинения в общении с приложениями.

Потребители также высказывали свои предложения по улучшению голосовых технологий. Увеличение точности ответов, лучшая работа с акцентами и диалектами, улучшенные функции безопасности и скорость ответа — это основные пожелания пользователей. 

Подводя итоги опроса, на портале приводятся слова Тобиаса Денгеля (Tobias Dengel), президента TELUS Digital Solutions о том, что «в течение следующего года каждое потребительское приложение и веб-сайт должны будут перестроиться на голосовой и мультимодальный интерфейс с поддержкой искусственного интеллекта, чтобы в полной мере использовать преимущества таких достижений в области голосовых технологий, как Apple Intelligence и Google AI».

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...