Телемаркетинг: советы профессионалов

как повысить эффективность исходящего обзвона

Телемаркетинг: советы профессионалов

Телемаркетинг или исходящий обзвон является одним из главных направлений работы Колл центра. В своем блоге мы регулярно пишем о вопросах повышения эффективности телемаркетинга. Недавно на портале callcenterhelper были размещены новые советы. Приводим наиболее интересные из них.

Телемаркетинг: советы профессионалов (с нашими комментариями):

  • Используйте лучшее время для звонков.

С помощью статистики определите наилучшее время для совершения звонков. Это поможет улучшить показатели дозвона и результативность кампаний. SB: консультанты иногда приводят универсальные временные окна, когда лучше общаться с клиентами. Но большее влияние оказывает тематика кампании телемаркетинга и целевая аудитория.

  • Используйте записи разговоров лучших операторов call центра для обучения сотрудников.

SB: Очевидный совет, но от повторения никогда не бывает хуже. Вдруг вы используете в обучении только записи входящих разговоров?

  • Не перегружайте рабочий экран оператора информацией.

Специальное приложение для телемаркетинга (экранные формы) позволит оператору сконцентрироваться на исходящем обзвоне. Интеграция с основным бизнес-приложением (например, CRM) позволит быстро получить дополнительную информацию о клиенте, если это потребуется в ходе разговора.

  • Разговор лучше начать с вопроса. Не так ли?

Идея состоит в том, что вопрос вызывает у клиента необходимость ответить и таким образом он вовлекается в разговор. SB: Все дело в том, как построить вопрос. Если это будет так называемый «закрытый» вопрос, то клиент просто ответит «нет» и никакого разговора не получится.

  • Поощряйте лучших операторов колл центра

Предоставьте им больше времени для работы вне обзвона или возможность более раннего окончания работы. SB: варианты поощрения могут быть разными, но они полезны в любом случае.

Таковы наиболее «свежие» советы профессионалов по телемаркетингу. Я отобрал универсальные советы, которые больше связаны с операторами колл центра, чем с конкретным ПО. Ведь в конечном счете «кадры решают все» !

Телемаркетинг: советы профессионалов

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...