Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров

новый лидер – Aspect

Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров

В марте Gartner выпустил новый обзор, посвященный мировому рынку колл центров в 2013 г. Общий итог: падение рынка на 6,4% по объемам продаж и на 3,3% по объемам поставок. Рост наблюдается только в Америке (Северная и Латинская Америка).

Мне показалась интересной одна из диаграмм. Она показывает тенденции в изменении позиций поставщиков call центров.

Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров.

Сразу поясню значение цифр. Понятно, что позиции и Genesys и Avaya по прежнему сильны. Они по прежнему доминируют на глобальном рынке. Данная диаграмма показывает не долю рынка, а изменения в ней.

По данным Gartner, в 2013 г. Genesys и Avaya не увеличили свою долю рынка, а наоборот – уменьшили. Лидерами роста стали Cisco и Aspect.

Если Cisco у нас хорошо известен, то Aspect – новичок. В этом году компания впервые приняла участие на форуме CCWF 2014.

Кстати, обратите внимание на относительного «неудачника» рынка колл центров прошлого года – Huawei. Достойная компания в ряду Genesys и Avaya.

Полный отчет рынка колл центров можно купить на сайте Gartner. Всего за 6 995 долл. США.

Genesys и Avaya утрачивают позиции на рынке колл центров

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...