SpeechGraphic

Трехкратный рост облачных колл центров

Инфографика стремительно набирает популярность. Мы тоже не стоим в стороне и решили более активно использовать возможности, которые она дает. Тем более, что интересных данных публикуется все больше.

Итак, с этого месяца мы начинаем публиковать свою инфографику. SpeechGraphic.

В качестве первого материала мы взяли одну из наиболее «горячих» тем – облачные колл центры. Применение облачных технологий растет год от года. Тот, кто начнет использовать их одними из первых, получит существенное преимущество. Для принятия решения Вам нужны данные? Смотрите SpeechGraphic августа.

Этим летом на портале ContactCenterWorld был опубликован целый блок данных, посвященных инвестициям в облачные технологии.

SpeechGraphic

SpeechGraphic

«Облака» на сегодня действительно самая актуальная технология. Около 69% опрошенных директоров ИТ планируют перевести свои сервисы в облака.

Географически лидируют США с 59% от общих затрат на внедрение облачных технологий, Западная Европа отстает с 24%. Рассматриваются затраты за период 2013 – 2016 гг.

Рынок облачных решений растет на 36% ежегодно. Соответственно и компании выделяют большие бюджеты. Причем существенно большие. Ожидается, что в 2017 г. бюджеты на облачные технологии утроятся по сравнению с 2011 г.

Важно, что наиболее динамично растут облачные сервисы по модели SAAS (сервис по запросу). Они занимают большую долю рынка: 62% с 36 млрд. долл. Почему важно? Облачные колл центры строятся как раз по этой модели.

Темпы роста облачных контакт центров впечатляют. С 2008 по 2012 гг. их доля удвоилась. А к 2015 г. увеличится уже в три раза! И составит внушительные 18% общего рынка колл центров (в США).

У нас облакам уделяют пристальное внимание. На всех мероприятиях этого года, посвященных контакт центрам, обязательно есть облачная секция. Действительно, стоит задуматься.

Ссылки на источники данных приведены в статье «Why the cloud is such a hot prospect».

SpeechGraphic. Трехкратный рост облачных колл центров.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...