Поймай меня, если сможешь

Смартфон помогает скрываться от КЦ коллекторов

Поймай меня, если сможешь

Так называется известный фильм Стивена Спилберга. В нем речь идет об охоте агента ФБР (Том Хэнкс) за финансовым мошенником (Леонардо ДиКаприо). Однако его название подходит и для работы коллекторов.

В современных экономических реалиях именно они могут оказаться одними из самых востребованных сервисов для финансовых организаций. В том числе и их колл центры. Очень часто общение коллектора с должниками начинается именно с него.

Однако в напряженной работе коллекторов неожиданно возникло препятствие. В виде смартфона. Точнее программы для него, которая является воплощением мечты любого должника.

Программы, позволяющей блокировать звонки из КЦ коллекторов.

Известность к ней пришла на прошлой неделе, когда «Коммерсант» и несколько других СМИ написали о ней. Ровно неделю назад. Но за это время программу уже успели удалить из GooglePlay (а затем вернуть). К автору наведовались сами «коллекторы», о чем появился сюжет на «Вести24». Шум большой. Что же это за программа и чем она грозит коллекторским КЦ?

Поймай меня, если сможешь

Программа называется сейчас «АнтиКоллектор.Россия». Доступна на GooglePlay как платная версия с 25 января. Стоит 30 руб. (автор называет плату «символической»).

антиколлектор

Первая версия (бесплатная) появилась на маркете в декабре 2014 г. За это время ее скачали около 1000 человек. Разработал ее Евгений Пятковский из Новосибирска.

По его словам, он разработал программу, потому что его номер ошибочно попал к базу коллекторов, как номер должника. А они стали донимать его звонками в самое разное время суток.

Что делает программа? Очень простую вещь: блокирует номера, занесенные в специальную базу. Функция блокировки номеров есть в большинстве смартфонов (как на Android, так и на iOS). «АнтиКоллектор» ведет базу данных номеров, которые надо блокировать. И все. Но какой эффект!

Автор намеренно позиционировал ее как «народную» программу. На маркете написано, что «…приложение создано с целью восстановления справедливости. Наша команда будет отслеживать, проверять и обновлять информацию о всех номерах коллекторов. Теперь Ваше спокойствие — наша забота.» База номеров растет за счет того, что сами пользователи присылают списки все новых и новых номеров.

антиколлектор

Автор вошел во вкус.  В его планах: возможность перенаправления вызова на номера других коллекторов («чтобы сами разговаривали друг с другом»), выпуск версий под iOS и WindowsPhone, ежечасное обновление базы.

А что-же делать коллекторам? Они попробовали запретить это приложение, но по отзывам юристов, оснований для этого нет (пока). Остаются технические средства.

Интересно будет наблюдать за борьбой ПО колл центров и приложений для смартфонов.

Кто победит? Будем следить за развитием ситуации. Я все-таки верю в возможности колл центров. А Вы?

PS В фильме одиночка был побежден.

Поймай меня, если сможешь

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...