В начале февраля появилось официальное сообщение компаний «Компьюлинк» и «Центр Речевых Технологий» о проекте в «ТрансКредитБанке».
В нем предусматривается модернизация существующего IVR Avaya и внедрение систем распознавания и синтеза речи. Голосовые сервисы разработаны «Центром Речевых Технологий».
Обновленный IVR должен будет предоставлять информацию об адресах офисов и банкоматов, условиях кредитования, обслуживания и выпуска пластиковых карт, курсах валют. Согласно сообщению, сейчас завершена разработка технических требований и поставлено ПО. Работы по внедрению должны быть завершены весной этого года.
Примеров внедрения систем распознавания и синтеза речи в банках еще не много, поэтому мы обязательно напишем о самом сервисе, когда он заработает.