SpeechBlog на CallCenterGuru.ru

Наш блог теперь доступен на крупнейшем отечественном портале, посвященном Call-центрам


С 1 июня на CallCenterGuru.ru стал доступен «Блог Дмитрия Столяра». Появление блога стало подтверждением востребованности темы голосового самообслуживания и интереса к ней со стороны профессионалов.

Call Center Guru является крупнейшей социальной сетью специалистов в области Call-центров, CRM-систем и customer care. Количество пользователей портала постоянно растет и сейчас составляет около 2000 человек.

В своем блоге я буду писать прежде всего о возможностях голосовых систем и способах повышения эффективности их работы. Именно это является основной темой SpeechBlog’а и он будет продолжать развиваться дальше.

Я надеюсь, что появление новой площадки расширит наши возможности для общения и обмена опытом.

2 comments On SpeechBlog на CallCenterGuru.ru

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...