Диалоги сотрудников call-центров с клиентами – часть 3
«Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору.»
«Я слышал, что у банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.»
«Я тут у вас разговаривала с мальчиком… ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина…»
Я: — Ваше семейное положение?
Клиент(уверенно): — Конечно!
Приходит клиент со стандартной просьбой: — Дайте мне денег!
— Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
— Хочу снять со своей карты.
— Активировали карту? ПИН-код есть?
— Да, 19-07-1959.
— ПИН-код — это 4 цифры.
— А, ну тогда ГАЛЯ…
Источник — Blogs.privet.ru
3 comments On …Я тут краем уха увидел вашу рекламу
xdddddddddddddddddddd)))))))))))
хорошо,что кто-то записывает этот бред-есть над чем посмеяться))
Да, обычно все обвиняют сотрудников call-центров, а ведь, на самом деле, пользователи также часто поражают своим интеллектом )
аааа, взрыв мозга!
Comments are closed.