…Я тут краем уха увидел вашу рекламу

Диалоги сотрудников call-центров с клиентами – часть 3

«Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору.»

«Я слышал, что у банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.»

«Я тут у вас разговаривала с мальчиком… ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина…»

Я: — Ваше семейное положение?
Клиент(уверенно): — Конечно!

Приходит клиент со стандартной просьбой: — Дайте мне денег!
— Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
— Хочу снять со своей карты.
— Активировали карту? ПИН-код есть?
— Да, 19-07-1959.
— ПИН-код — это 4 цифры.
— А, ну тогда ГАЛЯ…

Источник — Blogs.privet.ru

3 comments On …Я тут краем уха увидел вашу рекламу

  • xdddddddddddddddddddd)))))))))))
    хорошо,что кто-то записывает этот бред-есть над чем посмеяться))

  • Да, обычно все обвиняют сотрудников call-центров, а ведь, на самом деле, пользователи также часто поражают своим интеллектом )

  • аааа, взрыв мозга!

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...