Актуальные примеры внедрений
Автоматические голосовые сервисы получили широкое распространение в call-центрах операторов связи, транспортных компаний и финансовых организаций. Но область их применения гораздо шире. Ниже – актуальные примеры использования IVR в других отраслях.
Компания «Камелот» — владелец воронежской газеты частных объявлений и рекламы открывает для тестовой эксплуатации новый сервис автоматического приема объявлений — Электронный оператор.
Принцип работы Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, информацию принимает и обрабатывает робот, чей голос, являясь продуктом объединения отдельных звуковых элементов, максимально приближен к естественной речи.
Электронный оператор получает информацию из диалога с абонентом, задавая ряд необходимых для публикации объявления вопросов и распознавая голосовые ответы. Из полученных данных робот автоматически формирует сообщение (более подробная информация — Openmarket.ru).
Еще один пример — челябинская городская больница, в которой открылась «Регистратура будущего». В системе используется IVR, позволяющий выполнять маршрутизацию вызовов без привлечения операторов, что очень актуально для call-центра медицинского учреждения с неравномерным поступлением вызовов.
«Для больниц прием входящих звонков — огромная проблема. Ведь звонки в регистратуру поступают неравномерно в течение дня. Все пациенты стараются позвонить именно с утра. И всем пациентам нужно дать квалифицированный ответ, а значит, зачастую медработник переводит вызов на нужного специалиста. В данном решении система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать», — комментирует сотрудник компании (более подробная информация — Mega-u.ru).