Нестандартное использование Call-центров

IVR  на службе у маркетолога

Нашел интересную заметку с конкретными примерами использования IVR в маркетинговых целях. Привожу ее ниже.

«IVR — система голосового меню или как еще называют эту услугу call центров: автоинформатор. С помощью IVR можно поддерживать и раскручивать различные интернет проекты: аукционы, on-line игры, интернет-казино. Представьте, человек может даже находясь в off-line управлять своим аккаунтом, делать ставки в казино или на аукционах, играть в интернет игры не находясь за компьютером. Реально с помощью call центра реализовать поддержку любой интернет газеты: пользователь всегда сможет узнать последние горячие новости, курс валюты и прогноз пагоды.

Автоинформатор call центра стал уже незаменимым помощником любого обладателя мобильного телефона. Любой человек хоть раз но связывался с IVR своего мобильного оператора чтобы узнать новинки о тарифах и информацию о каких-либо бонусах.

Информативный обзвон и IVR две уже зарекомендовавшие себя услуги call центров. Если их объединить, то получится идеальный маркетинговый инструмент на основе call центра, работающий в автоматическом режиме. Звонки будут проводиться в автоматическом режиме, IVR приятным голосом будет задавать вопросы людям, ответы будут восприниматься нажатием клавиш в тоновом режиме. Остается вопрос как сделать так чтобы люди отвечали на вопросы не сбрасывая вызов. Очень просто: объявить что результаты опросы или теста будут выложены на каком-либо сайте, тем самым обеспечить высокую посещаемость данного сайта.

Вот еще пример как можно нестандартно и результативно использовать услуги call центров. обзвонив базу данных заказчика и поздравив клиентов и партнеров с какими-либо наступающими праздниками можно реализовать актуализацию базы данных или продаж по телефону».

Источник: Reklama-pechat.msk.ru

А как вы применяете IVR в маркетинговых целях?

2 comments On Нестандартное использование Call-центров

  • «Остается вопрос как сделать так чтобы люди отвечали на вопросы не сбрасывая вызов» — эту проблему многие компании решили очень просто — если абонент не дослушал до конца, то ему перезванивают еще раз. И так до тех пор, пока он не дослушает полностью.

  • kaktus, вы правильно отметили, что такой метод используется. Но подходит это только для голосовых рассылках о задолженностях или иных обязательствах клиента перед компанией.
    Использовать такой прием в маркетинговых, новостных рассылках категорически не рекомендуется — клиент не обязан слушать эту информацию.

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...