Правила обзвона ужесточаются

телемаркетинг

ОНИ МОГУТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ЗВОНКИ ОТ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ И В2В ВЫЗОВЫ 

В марте этого года Федеральная торговая комиссия США (FTC) ужесточила правила проведения кампаний обзвона. Новая редакция Правил продаж по телемаркетингу (TSR — Telemarketing Sales Rule) расширяет положения Правил на звонки компаниям (В2В вызовы) и звонки от имени технической поддержки. 

США обладают самыми строгими правилами в области регулирования кампаний исходящего обзвона (телемаркетинга). Правила TSR, вступившие в силу ещё в 1995 году, применяются практически ко всем телемаркетинговым кампаниям, осуществляемым как внутри страны, так и к международным вызовам клиентам в США. Они включает в себя такие меры защиты клиентов, как требования к раскрытию информации, запрет на искажение фактов во время телефонных звонков, а также ограничения на звонки потребителям из списка «Не звонить / Do Not Call (DNC) » и звонки с использованием заранее записанных сообщений.

Правила постоянно обновляются , поскольку технологии, используемые компаниями (и мошенниками тоже) постоянно совершенствуются. Объявленные в начале этого года новые правила включают в себя запрет на мошеннические вызовы между компаниями. До этого TSR не регламентировал звонки между компаниями (кроме звонков по продаже канцелярских и чистящих средств, которые Комиссия считала «наиболее серьезной проблемной областью между предприятиями» в то время).

Перед тем, как окончательно принять изменения в правилах, касающихся большого количества компаний или потребителей, их обычно предварительно выносят на обсуждение. В этот раз комиссия вынесла на обсуждение ограничения для входящих вызовов в службы поддержки. Дело в том, что в правилах действуют исключения для входящих вызовов от клиентов, которые они сделали по телефонам, указанным в рекламе в любых медиа. Этим стали пользоваться мошенники или нечистоплотные компании, которые рекламировали или навязывали клиентам ненужные или несуществующие услуги по поддержки. FTC предлагает регулировать такие входящие вызовы. Обсуждение продлится 60 дней , до июня 2024 г.

Кроме того, в феврале комиссия в своём отдельном постановлении подтвердило действия правил на вызовы, осуществлённые с использованием предзаписанных сообщений или звуковых сообщений, использующих голоса, созданные с помощью ИИ — т.н. «робовызовы / robocalls». Перед использованием таких сообщений необходимо получить согласие от конкретных граждан. 

Как видите, тяжела судьба у кампаний, занимающихся обзвоним в США. Но раз они не сдаются, то этот вид деятельности колл центров по прежнему прибыльный 💰💰💰.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...