О важности хорошего отношения к ботам  

ВЕЖЛИВОСТЬ ПОМОГАЕТ РАБОТЕ БОТА

Недавние исследования показали, что вежливое общение с чат-ботами и искусственным интеллектом (ИИ) приводит к получению более быстрых и точных результатов. Клиенты, которые корректно формируют свои запросы и ответы , получают лучшие результаты и реже сталкиваются с разочарованием по сравнению с грубыми пользователями. Для компаний, использующих ИИ для обслуживания клиентов, это открывает новые возможности для улучшения удовлетворенности клиентов и повышения продаж, одновременно сокращая расходы на поддержку с помощью операторов. Применение вежливости в общении помогает активировать более точные модели ИИ, что улучшает его производительность.

Изучение показало, что вежливость действительно влияет на результативность работы ИИ, при этом на эффективность также влияет язык и культурный контекст. Грубость в запросах обычно приводит к плохим результатам. Но не стоит впадать в крайности:  чрезмерная вежливость с роботами не всегда улучшает их производительность. 

Аналитики рекомендуют при разработке ИИ учитывать эти нюансы при обучении систем, чтобы оптимизировать их взаимодействие с пользователями. Вежливое общение не только способствует лучшим ответам, но и способствует улучшению восприятия и доверия к ИИ.

Исследование , опубликованное в этом году Стенфордским Университетом показывает, что вежливость в цифровом взаимодействии формирует положительные привычки общения и развивает эмпатию, что может повлиять на реальное общение людей. Вежливые запросы позволяют чат-ботам точнее реагировать на потребности пользователей, снижая количество недоразумений. Это способствует созданию более уважительной и продуктивной цифровой культуры, которая может распространиться и на взаимодействия в офлайн: например, на работе или во время учебы.

Таким образом, слова Бенджамина Франклина о том, что «Вежливость — это хорошее средство для достижения целей, которых мы не могли бы достичь другими средствами» находит своё подтверждение и в цифровую эру.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...