Nuance создал женщину. И дал ей русское имя. Знакомьтесь — Нина!

новый корпоративный голосовой помощник

Точнее не совсем так. Её зовут — Nina (Nuance Interactive Natural Assistant). О рождении было объявлено 6 августа. Лучшее подтверждение тому, что летом голосовая индустрия не замирает. Так что же такое Nina?

Это новый голосовой сервис для мобильных приложений. Очевидный вопрос:  зачем она нужна, когда есть Siri (основанная на движке от Nuance)? Кроме того, Nuance самостоятельно предлагает Dragon Search для мобильных предложений.

Маркетологи Nuance нашли для Нины свое место. Довольно естественное и пока не занятое.  Это – корпоративный помощник. Все существующие мобильные голосовые сервисы (как на iOS, так и на Android) ориентированы на конечных пользователей. Они работают как персональный помощник или индивидуальный поисковик.

Nina – другая. Она сделана для автоматизации корпоративных мобильных приложений. Фактически сестричка Siri, но работающая в офисе компании. Здесь можно посмотреть примеры того, что может Nina.

Nina это не просто сервис, копирующий Apple или Google.  Nina владеет всеми голосовыми технологиями, доступными сейчас на рынке. Nina включает в себя не только распознавание речи, но и синтез речи, а также голосовую авторизацию. В этом она отличается от своих «коллег».

Фактически, Nuance создал пакет услуг, объединив в единое целое все свои облачные голосовые сервисы. Логичный шаг для компании, активной прежде всего в области корпоративных продаж. Показательно, что разработчики персональных голосовых приложений не смогут воспользоваться ресурсами Нины. Она – только для компаний и разработчиков, работающих на них.

Приедет ли Nina в Россию? Пока она понимает только английский. Но учитывая, что все компоненты, входящие в ее состав (распознавание, синтез речи, авторизация) поддерживают русский язык, технически это не проблема. Вопрос только в глобальных маркетинговых планах Nuance. Тогда Nina сможет стать настоящей Ниной.

Дополнительные материалы можно прочитать на специальном разделе сайта Nuance. Их там довольно много.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...