Наш блог теперь доступен на крупнейшем отечественном портале, посвященном Call-центрам
С 1 июня на CallCenterGuru.ru стал доступен «Блог Дмитрия Столяра». Появление блога стало подтверждением востребованности темы голосового самообслуживания и интереса к ней со стороны профессионалов.
Call Center Guru является крупнейшей социальной сетью специалистов в области Call-центров, CRM-систем и customer care. Количество пользователей портала постоянно растет и сейчас составляет около 2000 человек.
В своем блоге я буду писать прежде всего о возможностях голосовых систем и способах повышения эффективности их работы. Именно это является основной темой SpeechBlog’а и он будет продолжать развиваться дальше.
Я надеюсь, что появление новой площадки расширит наши возможности для общения и обмена опытом.
2 comments On SpeechBlog на CallCenterGuru.ru
Подскажите пожалуйста, как можно завести блог на CallCenterGuru.ru ?
Для этого нужно связаться с администрацией портала info@callcenterguru.ru
Comments are closed.