заметка основана на реальных событиях
Недавно мы писали про облачные КЦ. По оценкам, до половины КЦ в США в ближайшем будущем перейдут в облака.
В прошлом месяце появилось сообщение о том, что крупный международный оператор электронных платежей Ukash (штаб-квартира в Великобритании) стал использовать облачный сервис.
Еще недавно Ukash пользовался услугами аутсорсингового КЦ (как и многие компании у нас). Почему он решил отказаться от аутсорсинга и ушел в облако?
По 3-м основным причинам:
1. удобство эксплуатации, упрощение вопросов интеграции (решение прединтегрировано с CRM SalesForse – тоже облачным приложением) и простота сервисной поддержки
2. гибкость в конфигурации КЦ, изменения режимов работы, добавления новых агентов, стратегий маршрутизации и новых сервисов (компания работает в 55 странах, поэтому КЦ – распределенный и простота конфигурации важна для нее)
3. качество работы, подтвержденное SLA (имеется специальный сайт, где выводится данные в режиме реального времени о качестве работы платформы).
В результате, по словам менеджеров, переход на облачный КЦ помог существенно улучшить показатели работы. Сократилось время ожидания, количество потерянных вызовов не превышает 1%, улучшилась управляемость КЦ и показатели ROI (по сравнению с обслуживанием по модели аутсорсинга).
У нас аутсорсинг достаточно распространен, как альтернатива собственному КЦ. Облака могут стать успешной альтернативой аутсорсингу и еще больше сократить расходы на КЦ.