По мнению английского ресурса CallCenter Helper голосовая идентификация может стать одной из лидирующих технологий этого года. У Вас есть возможность познакомиться с ней уже в следующем месяце !
Эксперты полагают, что голосовая идентификация будет одним из наиболее востребованных сервисов этого года, особенно в финансовом секторе. Системы, применявшиеся ранее для авторизации клиентов, были неудобны в работе. В новой технологии для авторизации и идентификации клиентов применяется голос. В результате, процедура становится более быстрой для клиентов и надежной для компании. Уменьшаются операционные издержки и сокращаются случаи мошенничества.
Впервые в нашей стране эта технология была представлена на конференции SpeechDay прошлой осенью. Ее представлял Чак Баффам, Вице-президент Nuance. Загрузить его презентацию можно на сайте OpenCom или обратившись непосредственно ко мне.
В рамках конференции «Мир Call-центров 2010» мы будем проводить SpeechClass – серию презентаций, посвященным примерам построения IVR для конкретных видов сервисов (об этом я писал 8 февраля). Но это еще не все. Мы планируем показать работу сервиса голосовой идентификации. До показа остался ровно месяц !