IVR для BTL-акций

Поддержка мобильного интерактивного маркетинга

В этой заметке будет не столько рассказано, а скорее показаны возможности IVR для BTL-маркетинга. Но в начале вопрос: что такое BTL? Если Вы с ним знакомы – смело смотрите презентацию ниже.

Если нет – коротко поясню. BTL – это сокращение от «below the line», в переводе с английского – «ниже линии». Означает комплекс маркетинговых акций «внебюджетными» (ниже линии в рекламном бюджете) методами: дегустации, раздача образцов, конкурсы и т.п. Цель BTL: максимально приблизить объект рекламы к потребителю, затратив на это минимум времени и средств. Мы в обычной жизни часто сталкиваемся с BTL-акциями (в магазине, на улице), проводимыми промоутерами. Но давайте еще раз посмотрим на цель этих акций: ближе к потребителю с меньшими расходами. Чем не возможности для IVR?

В подтверждение привожу ссылку на заметку Елены Ароновой. В ней рассказывается о возможностях IVR для проведения BTL-акций.

«Сегодняшние возможности инструментов интерактивного маркетинга позволяют не только эффективно работать с данными, но и интегрировать полученные отчеты в корпоративные информационные системы компаний, что в свою очередь, позволяет более качественно и полноценно обрабатывать полученную информацию».

Вот  рабочая модель концепта в видеоформате:



Также, в блоге Елены Ароновой  представлено много полезной информации об IVR и других  интерактивных формах взаимодействия с потребителем.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...