Звонок Деду Морозу

«Новый год к нам мчится, Скоро всё случится!»

В блоге Елены Ароновой есть интересная заметка об использовании IVR в новогодних интерактивных сервисах.

В 2009 г. некоторые операторы связи и компании, специализирующиеся на развлекательных услугах, предложили своим клиентом в преддверии новогодних праздников воспользоваться интерактивными голосовыми сервисами: прослушать новогоднее поздравление от Деда Мороза, отгадать его загадки, заказать подарок.

Сервисы были реализованы с применением IVR  и более подробно вы можете узнать о них в блоге Елены Ароновой  (читать).

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...