Юмор и маршрутизация

Чип и Дейл в Call-центре


В продолжение темы качества работы call-центров привожу еще один интересный пост:

«Чувство юмора

Чувство юмора очень нужная черта, особенно, когда человек ждет несколько минут в очереди на ответ.

«Страховая Касса» телефон 8(495) 223-0033 (в ожидании ответа оператора, дословно и полностью)

«Вас приветствует Стр …..», нажимаю на 1-ку (страховой случай).
«Ваш звонок является третим в очереди, waiting to speak with the representative» а дальше — «Чип и Дейл спешат на помощь!» — это не аллегория, это музыка на удержании!

Но юмор не помог, на 5-ой минуте ожидания, когда совершался перевод звонка на оператора, произошел сбой.

И вновь — «Ваш звонок первый в очереди» (ожидание уже 4-ой минуты)»

«There’s no case too big, no case too small
When you need help just call
»

— сброс на 7й минуте.

P.S. Уже 30я минута дозвона — те же симптомы, сброс при переводе на оператора (4я попытка)»

Тема юмора в Call-центре не нова. Лет 10 назад, когда Call-центры только начинали появляться в стране, как только не «развлекали» людей, находящихся в очереди. Мне запомнилась музыка onhold в одном из крупнейших интернет-провайдеров. Это был фрагмент из песни Pink Floyd с альбома «The Wall»: мрачная музыка и голос, периодически спрашивающий «Есть здесь еще кто-нибудь?»

Сейчас в Call-центрах за правило считается, что развлекательный стиль подходит только компаниям, предоставляющим именно развлекательные сервисы. Для обычных Call-центров де-факто стандартом является деловой, спокойный стиль диалогов (и музыки тоже).

Вряд ли клиент со страховым случаем оценит «юмор» Чипа и Дейла. Тем более, что они часто опаздывали, особенно Дейл.

А у вас есть примеры использования подобных мелодий в контакт-центрах? И насколько это уместно, по вашему мнению?

3 comments On Юмор и маршрутизация

  • Музычку вместо гудков послушать очень приятно. Главное, чтобы она нравилась. А если не нравится, да ещё очень сильно? Не думаю, что буду долго пользоваться услугами такой компании.

    А есть примеры call-центровского юмора по-русски?

  • Лично меня сильно раздражает, когда при звонке в call-центр нужно ждать долго, а еще при этом слушать весело-позитивно-жизнеутверждающую песенку. Такое ощущение, что они просто издеваются. Предпочитаю, когда играет что-то нейтральное.

Comments are closed.

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...