Зинаида будет довольна !

Как голосовые технологии помогают банкам и их клиентам.

В рамках серии презентаций, посвященных возможностям методологии EasySpeech, мы подготовили новое видео. Теперь для финансовых организаций.

Начало было положено презентациями, посвященными запуску голосового сервиса «Табло рейсов» в аэропорту Шереметьево. С помощью методологии EasySpeech за короткий срок был разработан сервис, выполняющий роль автоматической справочной службы по вылету/ прилету рейсов. Удобство сервиса в том, что пассажирам не надо проходить утомительное анкетирование, они задают вопрос в естественной для них форме, как если бы они спрашивали у оператора.

Такие сервисы востребованы не только у транспортных компаний.  Большой интерес к ним проявляют финансовые компании, особенно банки. Первым из банков голосовой сервис внедрил ТрансКредитБанк несколько лет назад. В блоге мы сообщали об этом. Это был сервис поиска банкоматов по станциям метро.

С появлением методологии EasySpeech стало возможным сделать поиск объектов банка более быстрым и удобным для клиентов. Кроме того, появилась возможность реализации «мгновенной маршрутизации», когда запрос клиента напрямую направляется на нужного оператора или в необходимый раздел IVR. Для этого надо ответить всего на один вопрос: «Назовите причину Вашего обращения».

В результате, IVR из «вынужденного зла», каким он является в большинстве Call-центров, превращается в реального автоматического оператора первой линии поддержки. Очевидная выгода для компании и удобство для клиентов.

Банки активно интересуются возможностью снизить издержки работы КЦ и повысить уровень автоматизации. Теперь, с помощью EasySpeech это реально осуществимо!

В новом видео мы как раз и рассказываем о том, какие преимущества дает EasySpeech при создании автоматических сервисов. Несколько сервисов уже готовы для реализации и о них специально рассказывается в видео. Важно, что все, о чем говорится в презентации, основано на реальном опыте внедрения в финансовых организациях.

Смотрите EasySpeech Finance на нашем канале в YouTube.

Теперь не только Зинаида и все клиенты вашего банка могут быть довольны!

Site Footer

Sliding Sidebar

Дмитрий Столяр

Дмитрий Столяр

Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...