Диалоги сотрудников call-центров с клиентами – часть 2
На полном серьезе: — Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?!(частый вопрос)
На вопрос: — Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает: — Наше, ну нормальное… русское.
Клиент: — Сколько? Сколько цифр нужно придумать? 4?
О: — 5 цифр!
К: — О, это уже сложнее!
Источник — Blogs.privet.ru
4 comments On Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?!
Да ну бред, такого не бывает, а если даже бывает, то таким идиотам вообще телефон в руки давать нельзя!
elefant, пообщайтесь с сотрудниками КЦ, и вы убедитесь, что бывает еще хуже )
+1
…вообще конечно простые человеки — забавные существа. Сам когда-то слушал записи разговоров КЦ, порой просто удивляешься выдержке телефонных девушек. Кто в КЦ работал, тот в цирке не смеется 🙂
Comments are closed.
Sliding Sidebar
Дмитрий Столяр
Автор SpeechBlog. Cтоял у истоков распространения технологии Call-центров в России. Отвечал за развитие бизнеса в компаниях Genesys, Cayo, FrontRange, OpenComm, Центральный Телеграф. SpeechBlog существует уже более 14 лет. Цель Блога - помочь компаниям общаться с клиентом. По любому каналу...
Темы
Метки