Теперь клиентам компании не нужно помнить коды городов
ОАО «Таттелеком» завершило масштабный проект по модернизации своего контакт-центра. ЦОВ построен на базе решений Avaya (NES) и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000.
Инновационной особенностью проекта стало применение систем распознавания речи — набор телефонного номера сотрудника при назывании его имени и фамилии или отдела, где он работает.
Также пользователям предоставлена возможность назвать город в России или за рубежом и получить в ответ код города для совершения междугороднего вызова. Если город был распознан системой, абоненту сообщаются распознанное название города, код и правило набора номера. Если в течение 5 секунд система не распознала город или данного города нет в списке городов региона, а также если после второй попытки ввода города не было получено голосовой команды, то вызов переводится на оператора.
Модернизацию call-центра выполнил системный интегратор «Белтел» (источник)
1 comments On «Таттелеком» запустил контакт-центр с распознаванием речи
Я в восторге от Вашего стиля
Comments are closed.